Connect with us

Программное обеспечение

Чем заменить Notion

Недавно проект отказался от ведения дел с российскими клиентами. Поэтому предлагаем несколько альтернатив — чем заменить Notion.

Опубликовано

/

Notion — это универсальное приложение для ведения заметок, планирования задач и организации работы. Представьте, что это как большой блокнот, где можно записывать идеи, вести списки дел, сохранять файлы и работать над проектами в одном месте. Но главное его преимущество — вы можете настроить этот «блокнот» так, как вам удобно: создать таблицы, добавить календарь, сделать списки задач и связывать всю информацию между собой. Notion помогает как в личных делах (например, планирование дня), так и в работе с командами (управление проектами и совместное редактирование документов). Правда, недавно проект отказался от ведения дел с российскими клиентами. Поэтому предлагаем несколько альтернатив — чем заменить Notion.

Чем заменить Notion

1. Coda

Функции: Платформа для работы с документами, которая поддерживает таблицы, базы данных и интеграции с различными сервисами.

Особенности: Очень гибкие документы с интерактивными компонентами, подобно Notion, но с большим акцентом на автоматизацию процессов.

2. Evernote

Функции: Организация заметок и задач, возможность вставлять мультимедийные файлы, веб-клипы и рукописные заметки.

Особенности: Поддержка оффлайн-режима и возможность синхронизации на всех устройствах.

3. Microsoft OneNote

Функции: Бесплатный инструмент для создания заметок, управления задачами и сотрудничества.

Особенности: Хорошо интегрируется с Microsoft Office и другими продуктами Microsoft.

Чем заменить Notion

4. Trello

Функции: Визуальное управление проектами с помощью досок, карт и списков.

Особенности: Фокус на управлении задачами с акцентом на командное взаимодействие. Поддержка интеграций с различными сервисами.

5. Airtable

Функции: Комбинирует функции базы данных и электронных таблиц, предоставляя визуальные способы работы с данными.

Особенности: Поддерживает работу с таблицами, календарями, галереями и возможностью построения сложных автоматизаций.

6. ClickUp

Функции: Управление задачами, проектами и документооборотом в одном инструменте.

Особенности: Очень настраиваемая платформа с множеством опций для автоматизации и визуализации рабочих процессов.

7. Quip

Функции: Совместная работа над документами, управление проектами и коммуникация.

Особенности: Интеграция с Salesforce и другие бизнес-решения.

8. Slite

Функции: Организация заметок для команд с возможностью совместного редактирования.

Особенности: Простой и легкий интерфейс с акцентом на работу с документами и сбором знаний в командах.

9. Bear

Функции: Простой текстовый редактор для заметок с поддержкой Markdown и мощной системой тегов.

Особенности: Подходит для пользователей macOS и iOS.

10. Roam Research

Функции: Организация заметок с возможностью связывания их между собой для создания сети знаний.

Особенности: Продукт для тех, кто предпочитает нелинейный подход к организации информации.

11. TEAMLY

Функции: Платформа для полноценного и ежедневного выполнения задач. Создавайте, комментируйте и дорабатывайте материалы, превращая их в знания.

Особенности: Российская разработка, предлагающая множество функций совместной работы.

12. Obsidian

Функции: Еще одна возможность заменить Notion — редактор Obsidian. Он придает текстовым файлам структуру, напоминающую Notion или Evernote.

Особенности: Из простого блокнота с Markdown разметкой он превратился в открытую платформу для ведения заметок и создания баз знаний.

13. Anytype

Функции: Anytype — это зашифрованная, локально-ориентированная альтернатива облачным интернет-приложениям. С Anytype вы можете создавать цифровые пространства вокруг ваших интересов. Эти пространства могут быть личными — для дневников, идей и черновиков, или общими — для семьи, небольших сообществ, команд, соседей и людей с похожими интересами.

Особенности: В отличие от облачных приложений, Anytype передает управление ключами шифрования непосредственно вам, так что вы владеете своими данными и своей социальной графикой. Пространства, которые вы создаете, ориентированы на локальную работу — их можно создавать офлайн, а синхронизация происходит через одноранговые сети.

Тут гораздо больше гибкости и свободы. Это и плюс, и конечно минус. Вместо страниц и подстраниц и под-подстраниц там есть объекты и связи между этими объектами. И все. Просто объекты и связи.
С одной стороны это, конечно, больно, потому что не все в нашей команде проходили базы данных. Да и мне пришлось вспомнить курс по СУБД, чтобы лучше понять основную суть)) и почитать документацию к anytype, которая, кстати, неплохо написана. С другой стороны, эти связки дают очень крутое многообразние систем, — Саша Клименко.

Каждая из этих платформ имеет свои сильные стороны и ориентирована на определенные задачи, поэтому выбор будет зависеть от ваших конкретных потребностей.

Программное обеспечение5 часов назад

Лучшие приложения для iPad, которые помогут раскрыть и исследовать вашу креативность

Новости3 недели назад

Пара, расставшаяся 16 лет назад, случайно столкнулась в кафе — и спустя неделю обручилась

Программное обеспечение3 недели назад

Чем заменить привычные пароли для большей безопасности

Еда1 месяц назад

Чем заменить витамин D: продукты, которые заменят солнце

Еда3 месяца назад

Как искусственный интеллект определяет грибы: технологии и риски

Новости3 месяца назад

Японские бабушка и дедушка создали для своих внуков Тоторо с автобусной остановкой

Новости3 месяца назад

Мужчина нашел разветвленную железнодорожную сеть под своим новым домом

Программное обеспечение5 месяцев назад

Лучшие карточные игры для Android

Новости5 месяцев назад

«Напечатана» самая высокая башня

Автомобили5 месяцев назад

Чем можно заменить стеклоомыватель зимой и летом

Популярное